Конфликты в медицинской сфере |
![]() |
![]() |
27.05.2013 14:11 |
Частная стоматология предоставляет некачественные услуги клиентам, что может представлять опасность для здоровья граждан. Много ли к вам поступает жалоб на частные клиники, и что вы делаете, чтобы защитить граждан? Валентин Чубаков. Конфликты в медицинской сфере относятся к наиболее сложным. Хотя бы потому, что в качестве доказательства вашей правоты должна быть экспертиза правильности действий медицинского работника. Экспертом может выступать тоже медик, но очень часто корпоративные интересы между медиками приводят к тому, что даже если медицинская услуга оказан плохо, врачи друг против друга стараются не выступать в суде. А для того чтобы защитить потребителя от некачественно медицинской услуги, часто бывает необходимо самое простое: доказательство того, что человек обращался в эту клинику. Когда вы получаете платные медицинские услуги, пожалуйста, берите чеки. Это и есть то самое доказательство факта предоставления вам платной медицинской услуги. Кроме того, вам обязаны дать выписку из истории болезни. И просить эту выписку нужно не тогда, когда конфликт уже разогрелся, а сразу после оказания услуги. Потому что, к сожалению, медицинские работники зачастую задним числом могут внести любые изменения в вашу медицинскую карты без вашего ведома. В суде будут рассматривать не ваше несчастное лицо, а документы, поэтому чтобы защитить себя, позаботьтесь о том, чтобы эти документы у вас были на руках.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"