Иногда страдают не только потребители, а и продавцы |
![]() |
![]() |
16.12.2013 13:41 |
В ассоциацию обратилась руководитель мебельного магазина Татьяна Иконникова с таким вопросом. В магазине покупатель выбрал деревянную кровать, которая ему понравилась, заплатил 2650 грн. и забрал ее домой. Через два дня он принес нам письменное заявление, в котором указал, что ему не понравился матрас, и попросил забрать кровать обратно и вернуть ему деньги. Мы предложили заменить матрас, но покупатель требовал деньги, ссылаясь на то, что в течение 14-ти дней он вправе вернуть свои деньги. Прав ли покупатель? Согласно ст. 9 п. 1 п. 2 Закона Украины «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара. В нашу бытность были случаи, когда покупатель приобретал в магазине нужный ему товар, а потом в другом магазине увидел похожий товар на 100 грн. дешевле (а такие деньги на земле не валяются!) и решил, что в течение 14-ти дней можно вернуть товар и получить обратно свои деньги. Аналогичных примеров довольно много. От этого страдают не только потребители, но и продавцы. Но закон – есть закон, и его нужно соблюдать.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"