Ответы. Вернуть некачественный товар |
![]() |
![]() |
29.12.2013 19:02 |
В магазине «Фокстрот» купил увлажнитель воздуха. Через 10 дней он перестал работать. Хочу вернуть обратно продавцу и потребовать возврата денег за некачественный товар. Михаил Зарубин.
В случае выявления установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: - пропорционального уменьшения цены; - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; - возмещения расходов на устранение недостатков товара. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: - расторжения договора и возврата уплаченной за товар сумму; - замены товара на такой же или аналогичный.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"