НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Вернуть некачественный товар
Ответы. Вернуть некачественный товар Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
29.12.2013 19:02

uvlazhnitel

 

В магазине «Фокстрот» купил увлажнитель воздуха. Через 10 дней он перестал работать. Хочу вернуть обратно продавцу и потребовать возврата денег за некачественный товар.

Михаил Зарубин.


В случае выявления установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

- пропорционального уменьшения цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

- расторжения договора и возврата уплаченной за товар сумму;

- замены товара на такой же или аналогичный.

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ