НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Порядок занятия торговой деятельностью
Порядок занятия торговой деятельностью Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
18.02.2014 00:14

torgovij_pavilion

Мы впервые открываем торговый павильон. Хотелось бы узнать, какие документы надо на оформление поступающей продукции?

Галина Ясимчук.


Приказом Министерства экономики Украины от 16 мая 2000 г. № 80 утверждена Инструкция о порядке обозначения розничных цен на товарах народного потребления на предприятиях розничной торговли.

Требования настоящей Инструкции распространяются на все субъекты хозяйствования независимо от форм собственности, осуществляющие торговую деятельность в сфере розничной торговли.

Розничные цены на товары народного потребления (далее цены) – это цены на товары непроизводственного потребления, по которым их продают независимо от формы расчетов непосредственно гражданам и другим конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Информирование покупателей о розничных ценах на товары осуществляется при помощи следующих средств. Ярлык цен (ценник) предназначается для предоставления покупателям основной информации на отдельный товар, указатель цен и прейскурант цен на покупные товары – на ряд товаров, имеющихся в продаже.

Ярлыки цен и указатели цен должны иметь следующие реквизиты:

Для продовольственных товаров:

- для весовых товаров – название товара, сорт, цена за килограмм или сто граммов;

- для товаров или напитков, продаваемых в розлив – название товара или напитка, вес или емкость, сорт, цена за штуку;

- для товаров, которые расфасованы, – название товара, сорт, цена за один килограмм или за сто граммов, вес единицы расфасовки, цена за единицу расфасовки;

Для непродовольственных товаров:

- для товаров, цены на которые установлены в зависимости от сортности, - название товара, сорт, цена за один метр, килограмм, штуку или единицу расфасовки;

- для товаров, на которые цены по сортам не установлены, - название товара, цена за один метр, килограмм, штуку или единицу расфасовки;

- для мелких штучных товаров (парфюмерные, галантерейные и др.) – название товара, вес или емкость, цена за штуку или единицу упаковки.

В уголке потребителя предприятия розничной торговли, общественного питания должны быть информация о праве покупателя на ознакомление с документами, подтверждающими цена на товар, выставленные для продажи.

За нарушение настоящей Инструкции несут ответственность непосредственно в этом виновные работники субъекта хозяйствования, а также их руководители, согласно действующему законодательству.

 

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ