НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Модель подорожала, но доплачивать не надо
Ответы. Модель подорожала, но доплачивать не надо Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 1
ХудшийЛучший 
22.04.2014 18:48

holodilnik3

 

Купил в магазине холодильник с гарантией 2 года. Через год он уже дважды ремонтировался в сервисном центре. Прошло еще три месяца, и снова ремонт. я попросил замену холодильника. Но продавец ответил, что за другой холодильник такой же на модели я должен доплатить 90 грн., так как такая модель подорожала. Прав ли он?

Виктор Вобликов


Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой модели перерасчет стоимости производится, исходя из цен, которые действовали на время обмена.

При расторжении договора расчеты с покупателями в случае повышения цены на товар производится, исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены – исходя из стоимости товара на время покупки.

За каждый день задержки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара и за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней) покупателю выплачивается неустойка в размере 1% стоимости товара.

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ