К нам обращаются – мы помогаем |
![]() |
![]() |
22.04.2014 18:52 |
С жалобой к нам обратилась Галина Живаго: «На Первомайском рынке купила женские сапожки. Через 8 дней лопнула подошва на одном сапоге. Продавец отказался вернуть деньги или заменить покупку на более качественную». После вмешательства ассоциации бракованная обувь была возвращена продавцу, а покупатель получил обратно деньги. Полина Копылова в одном из магазинов города купила электроплиту. Дома обнаружила, что одна конфорка не работает. И в этом случае продавец тоже отказался заменить товар. Но после нашего вмешательства ему пришлось это сделать. В торговом павильоне на рынке Антонина Пулькова купила два пакета вермишели по 3 кг в каждом. Дома обнаружила, что в двух пакетах недостает по 200 г товара. Мы приняли меры, и деньги были возвращены покупателю. Сергей Шатохин сообщил, что в ЦУМе купил музыкальный центр. дома выяснил, что один динамик полностью не работает. Обратился к продавцу, но тот отказался заменить или вернуть деньги. Благодаря нашему вмешательству покупателю заменили музыкальный центр.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"