Ответы. Ситуация одна – статьи разные |
![]() |
![]() |
04.06.2014 14:06 |
Купила в магазине мобильный телефон «Самсунг» с гарантией 1 год. Через неделю он перестал работать. Обратилась к продавцу с просьбой о замене на другую модель или возврате денег, но он мне отказал. Но ведь 14 дней еще не прошло? Галина Жосан. Покупатели часто путают две статьи (№8 и №9) Закона Украины «О защите прав потребителей». В ст. 9 сказано, что у потребителя есть право заменить товар или вернуть деньги в течение 14-ти дней, если товар не использовался. А вот в ст. 8 речь идет о некачественном товаре и ваших правах в течение гарантийного срока. Если сервисная мастерская по ремонту бытовой техники установит, что поломка несущественна, то купленный товар подлежит ремонту за счет продавца в течение гарантийного срока. Но если будет обнаружена существенная поломка по вине изготовителя, то проводится экспертиза и дается заключение о дальнейшей непригодности к эксплуатации, и тогда товар подлежит замене, или покупателю возвращаются деньги.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"