Ответы. Гарантия на «мобилку»: подводные рифы |
![]() |
![]() |
11.07.2014 10:22 |
Когда я обратилась в сервисную мастерскую по ремонту мобильных телефонов, мне отказали в гарантийном ремонте, мотивируя тем, что я нарушила правила эксплуатации. Алена Тараненко. Если сервисная мастерская отказывает необоснованно в гарантийном ремонте телефона, вы вправе потребовать проведения экспертизы. В соответствии со ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителей», экспертиза проводится для выяснения причин возникновения неисправностей. В течение трех дней со дня получения письменного заявления от потребителя сервисный центр должен организовать проведение экспертизы телефона. Напоминаем потребителям об их праве присутствовать при экспертизе. Расходы, связанные с проведением экспертизы, несет сервисный центр. Если экспертиза установит наличие в телефоне производственного недостатка, сервисный центр на основании ст. 8 Закона должен устранить его бесплатно. Однако если будет установлена вина покупателя, то он лишается права на гарантийный ремонт. Кроме того, сервисный центр вправе предъявить потребителю требование о возмещении расходов за проведение экспертизы. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, товаром следует пользоваться, ознакомившись с документами по эксплуатации. И, конечно же, придерживаться требований, изложенных в этих документах.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"