НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей В принципе костюмом я довольна
В принципе костюмом я довольна Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
11.05.2011 11:04

Купила дорогой женский костюм, а дома обнаружила некоторые дефекты. В принципе я довольна костюмом, но все же это брак. Могу ли я уже после покупки попросить продавца сделать скидку из-за дефекта?

Юлия Варлыга

 

Если в костюме обнаружился дефект, вы имеете право: вернуть товар в магазин и потребовать назад деньги, обменять его на качественный, отремонтировать товар за счет продавца, либо потребовать соразмерно уменьшить цену. Если костюм вам нравится, вы вполне можете попросить у продавца скидку, указав на этот дефект. В случае отказа вы можете провести экспертизу, а затем предъявить те же требования плюс оплату экспертизы. Но умный и грамотный продавец обычно идет навстречу покупателю и решает вопрос без конфликта.

 

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ