Ответы. Продавец нарушил закон |
![]() |
![]() |
10.11.2014 11:01 |
В магазине купила плазменный телевизор. Гарантия – 2 года. Через семь месяцев на экране появились красные пятна, и пришлось обращаться в магазин. Но продавец предложил мне отнести телевизор в сервисный центр, так как он весит менее 5 килограммов. Пришлось отнести в сервисный центр по улице Шевченко. При осмотре установили, что поломка произошла по моей вине и за ремонт надо платить. Акт экспертизы мне не выдали. Мария Зубковская. Мы связались с директором торгового предприятия и поведали о нарушении Закона о защите прав потребителей продавцом, который отказался принять телевизор для отправки в сервисный центр. Доставка крупногабаритных товаров весом свыше 5 кг доставляется производителю от покупателя и возвращается после ремонта за счет продавца. А товар менее 5 кг доставляется продавцу покупателем. На время ремонта покупателю предоставляется товар аналогичной марки независимо от модели из обменного фонда. Все это мы объяснили руководителю магазина. Директор признал нарушение со стороны продавца, который работает несколько дней, и попросил покупателя забрать телевизор из мастерской и доставить его в магазин. Потребителю на время ремонта выдан другой телевизор, а плазменный направлен в сервисный центр Киева.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"