| Ответы. Думаю, что согреюсь |
|
|
| 26.01.2015 09:19 |
|
В магазине купил электрообогреватель. Дома при включении его в электросеть он не работал. Обратился к продавцу, а он говорит, что это я виноват. Я обратился в магазин на второй день. Есть товарный чек. Денис Волков. По вашему письменному заявлению, продавец обязан принять некачественную бытовую технику и направить в сервисную мастерскую для определения поломки. Если будет выявлена несущественная поломка, вам его отремонтируют. Если обнаружится брак изготовителя, то на основании акта заключения вам вернут деньги или заменят обогреватель качественным.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Свежий номер уже в продаже
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"