НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Думаю, что согреюсь
Ответы. Думаю, что согреюсь Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
26.01.2015 09:19

obogrevatel

В магазине купил электрообогреватель. Дома при включении его в электросеть он не работал. Обратился к продавцу, а он говорит, что это я виноват. Я обратился в магазин на второй день. Есть товарный чек.

Денис Волков.


По вашему письменному заявлению, продавец обязан принять некачественную бытовую технику и направить в сервисную мастерскую для определения поломки. Если будет выявлена несущественная поломка, вам его отремонтируют. Если обнаружится брак изготовителя, то на основании акта заключения вам вернут деньги или заменят обогреватель качественным.

 

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ