НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Купила в «Фокстроте» ноутбук
Ответы. Купила в «Фокстроте» ноутбук Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
26.01.2015 09:23

remont-nouta

 

В магазине «Фокстрот» купила ноутбук за 4750 гривен. Дома при включении он начал глючить. Обратилась в магазин с требованием вернуть мне деньги или заменить бытовую технику, но мне предложили ремонт за свой счет. Как мне быть?

Елена Васильева.


Вам, Елена, необходимо написать заявление на руководителя магазина с требованием направить ноутбук на экспертизу для выявления причины поломки. Если экспертиза установит, что это заводской брак, вам вернут деньги или заменят товар. Экспертиза проводится за счет магазина.

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ