Ответы. Только экспертиза поможет |
![]() |
![]() |
25.02.2015 16:37 |
В течение месяца после покупки перестал работать мобильный телефон. Я обратилась к продавцу с жалобой, а он посоветовал обратиться в сервисный центр и провести там экспертизу, чтобы установить причину поломки. Ольга Прокопенко. Техническая экспертиза производится, как правило, специализированными организациями, в которых работают специалисты соответствующей квалификации. Причем организация должна иметь подтверждение компетенции своих специалистов. Это могут быть различные сертификаты, свидетельства, выданные компетентными организациями. В вашем случае, Ольга, необходимо сдать телефон в магазин, который обязан направить его в сервисный центр и провести экспертизу за счет магазина.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"