Ответы. Доплачивать не нужно |
![]() |
![]() |
27.07.2015 08:23 |
Купил в магазине холодильник с гарантией три года. Через год он уже дважды побывал в ремонте. Прошло еще полгода – и снова ремонт. Я обратился в магазин с просьбой о замене холодильника, но продавец потребовал доплатить 400 гривен, поскольку такая модель подорожала. Прав ли он?
Антон Слободяк
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», во время замены товара с недостатками на аналогичный товар надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой модели перерасчет стоимости производится исходя из цен, которые действовали на время обмена. При расторжении договора расчеты с потребителями в случае повышения цены на товар осуществляются исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены – исходя из стоимости товара на время покупки. За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении аналогичного товара и за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара.
На заметкуЕсли вы приобрели некачественный товар, может потребовать:
Вместо предъявления указанных выше требований покупатель также может вернуть изготовителю некачественный товар и потребовать возврата своих денег. При этом, отсутствие у покупателя чека о покупке товара не может служить основанием для отказа в удовлетворении его требований. Достаточно наличия свидетелей факта покупки.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"