НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Дольше в ремонте, чем в пути
Ответы. Дольше в ремонте, чем в пути Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
14.09.2015 10:51

skuter

В магазине купил скутер. В течение гарантийного срока он уже трижды побывал в ремонте. Какие у меня есть права в данной ситуации? 

Михаил Рыженко

 

Согласно ст. 1 п. 12 Закона Украины «О защите прав потребителя», существенный недостаток – недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникшим по вине производителя, после его устранения проявляется снова несколько раз по независящим от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из нижеследующих признаков:

1.       он вообще не может быть устранен;

2.       его устранение требует свыше четырнадцати дней;

3.       он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

На время гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания техники в ремонте.

В случае если во время гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, продавец (исполнитель, производитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовать проведение экспертизы продукции.

Экспертиза проводится за счет продавца (исполнителя, производителя).

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ