Ответы. Дольше в ремонте, чем в пути |
![]() |
![]() |
14.09.2015 10:51 |
В магазине купил скутер. В течение гарантийного срока он уже трижды побывал в ремонте. Какие у меня есть права в данной ситуации? Михаил Рыженко
Согласно ст. 1 п. 12 Закона Украины «О защите прав потребителя», существенный недостаток – недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникшим по вине производителя, после его устранения проявляется снова несколько раз по независящим от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из нижеследующих признаков: 1. он вообще не может быть устранен; 2. его устранение требует свыше четырнадцати дней; 3. он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором. На время гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания техники в ремонте. В случае если во время гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, продавец (исполнитель, производитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовать проведение экспертизы продукции. Экспертиза проводится за счет продавца (исполнителя, производителя).
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"