НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Моей души покоя нет
Ответы. Моей души покоя нет Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
23.03.2016 17:22

dveri

В торговой фирме купил дверь. На второй день ее привезли в упаковке. Занесли в квартиру и уехали. Когда мы сняли упаковку, обнаружили, что замок сломан, завесы перекошены. Обратился в фирму с претензией, но они ответили, что привезли качественный товар. Что мне делать в такой ситуации? 

Иван Колевчук

 

Здесь есть ваша вина. При доставке двери вам необходимо было в присутствии поставщика внимательно осмотреть ее и при обнаружении брака вернуть продавцу.

Если был обнаружен брак, то по Закону Украины «О защите прав потребителей» вы имеете право потребовать:

  1. пропорционального уменьшения цены,
  2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок,
  3. возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Вам необходимо обратиться к руководителю фирмы с письменным заявлением о замене на качественную дверь или провести экспертизу, чтобы выяснить, по чьей вине произошел брак. Если экспертизой будет установлено, что это заводской брак, то вам обязаны заменить дверь на качественную или вернуть деньги.

 

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ