НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. А камушек оказался с царапиной
Ответы. А камушек оказался с царапиной Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
11.05.2016 11:01

kolco-2

В ювелирном отделе купила колечко с камушком. Дома досмотрела, что на нем есть царапина. Вернулась в магазин с претензией и просьбой заменить кольцо. Продавец сказала, что будут разбираться, по чьей вине произошла царапина. Жду результата уже месяц. Сколько еще можно ждать? 

Ирина Воронина.

 

Покупатели должны обеспечиваться необходимой доступной, достоверной и своевременной информацией о ювелирных изделиях. Продавец должен давать покупателю квалифицированную консультацию при выборе товаров и обязан передать ему ювелирные изделия, которые по качеству отвечают требованиям нормативных документов.

Работники торгового предприятия, занятые обслуживанием покупателей, должны иметь специальную профессиональную подготовку, знать ассортимент и качественные характеристики товаров, имеющихся в продаже (название драгоценных металлов, их метрические пробы, названия камней, их цвет, дефектность, массу, форму огранки, признаки брака).

Покупатель имеет право на свободный выбор товара, проверку его качества, комплектности, меры, веса и цены. По требованию покупателя продавец обязан предоставить ему контрольно-измерительный прибор и документ, подтверждающий цену товара.

Субъект хозяйственной деятельности обязан принять ювелирные изделия ненадлежащего качества у покупателя и удовлетворить его требования на основании письменного заявления. Оно подается в двух экземплярах: один остается у субъекта хозяйственной деятельности, второй – у покупателя. На экземпляре, который остается у покупателя, обязательно должны быть указаны: наименование ювелирного изделия, фамилия и должность лица, принявшего ювелирное изделие и заявление, его подпись, дата приема заявления, штамп (печать) субъекта хозяйственной деятельности. 
В случае если необходимо определить причины потери качества изделий, субъект хозяйственной деятельности обязан в трехдневный срок со дня получения письменного заявления от покупателя направить этот товар на экспертизу. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», экспертиза проводится за счет субъекта хозяйственной деятельности в течение 14-ти дней.
Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если субъект хозяйственной деятельности докажет, что недостатки изделий возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования изделием или его хранения.

 

 

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ