НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Покупали качественный товар, а оказалось – фальсификат
Покупали качественный товар, а оказалось – фальсификат Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
22.09.2011 12:33

В торговом павильоне купила куриный фарш. Он сразу показался мне не свежим, и я попросила у продавца качественное удостоверение на товар. Однако она его мне не предоставила. Разве может продавец реализовывать этот продукт без документа, подтверждающего его качество?

Наталья Жирова

 

На рынке купил докторскую колбасу. Дома при снятии оболочки почувствовал неприятный запах. Я вернулся на рынок и попросил продавца заменить товар, но она заверила, что вся колбаса у нее качественная и заменить отказалась. Кто может определить качество данного продукта?

Николай Арцимеев

 

За всеми потребителями в одинаковой степени признается право на удовлетворение их потребностей в сфере торгового и других видов обслуживания. Установление каких-либо преимуществ, прямых или непрямых ограничений прав потребителей не допускается, кроме случаев, предусмотренных законодательными актами.

Потребитель имеет право на свободный выбор товаров и услуг в удобное для него время с учетом режима работы продавца. Продавец обязан всячески содействовать потребителю в свободном выборе товаров и услуг. Запрещается принуждать потребителя приобретать товары и услуги ненадлежащего качества.

Продавец обязан предоставить потребителю достоверную и доступную информацию о наименовании, принадлежности и режиме работы своего предприятия.

Потребитель имеет право на проверку качества, комплектности, меры, веса и цены приобретаемых товаров, демонстрацию безопасного и правильного их использования. По требованию потребителя продавец обязан предоставить ему контрольно-измерительные приборы, документы о цене товаров и их качестве. В случае, если во время гарантийного срока необходимо определить причины утраты качества товара, продавец обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменной претензии направить этот товар на экспертизу.

Если в результате будет установлено, что недостатки возникли после продажи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки, действия третьих лиц, требования потребителя не подлежат удовольствию, а потребитель обязан возместить продавцу, предприятию, которое выполняет его функции, затраты на проведение экспертизы. Потребитель или продавец имеют право на обжалование заключения экспертизы в судебном порядке.

При нарушении прав потребителя на предприятиях сферы торгового и других видов обслуживания продавец и работники этих предприятий несут ответственность, установленную законодательством.

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ