НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Новости Никополя Платить за жилкомуслуги ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПРОЩЕ?
Платить за жилкомуслуги ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПРОЩЕ? Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 6
ХудшийЛучший 
23.01.2013 03:09

Итак, пора привыкать к единому расчетному центру и «личным кабинетам» в Интернете 

Городская власть определилась с партнером, который будет претворять в жизнь идею создания городского информационно-расчетного центра (ГИРЦ). Им стала фирма ООО «АСП+» («Автоматические системы платежей плюс»), которая сейчас занимается модернизацией системы оплаты населения за коммунальные услуги. 

komunalka

Отныне для того, чтобы рассчитаться за услуги или же убедиться в правильности начислений, не нужно обращаться во все абонентские службы. Лучше посетить почтовое отделение или отделение банка (пока двух: «Финансы и кредит» и «Капитал»), где, озвучив лишь свой домашний адрес (или чужой, если хотите сделать кому-то приятное), от оператора-кассира можно получить всю информацию, в том числе – о задолженности за «коммуналку». При этом абонент имеет возможность сразу оплатить по всем счетам и получить единственную квитанцию с детальной расшифровкой, за какие именно услуги он рассчитался.

– От создания этого информационно-расчетного центра выигрывают все: и горожане, которые смогут экономить свое время, и коммунальные предприятия, к которым оперативно будет поступать целиком «прозрачная» информация о расчетах, – убеждена вице-мэр Татьяна Обыденная. Важно и то, что обслуживающая кампания ООО «АСП+» не будет иметь никакого отношения к средствам, находящимся в обращении, ведь специалисты работают лишь с информацией. Кроме того, пользование услугами вновь созданного ГИРЦ никоим образом не отразится на карманах плательщиков: никаких тебе «надбавок за квитанцию»!

Оказывается, во всех коммунальных тарифах в графе «прочее» уже заложены средства на затраты по их приему и обработке. Это означает лишь, что банки, беря с плательщиков коммуналки за свои услуги «комиссию», имеют двойной заработок! Вот за счет этой графы и будет получать прибыль ИРЦ.

С открытием центра для никопольчан ничего практически не изменится. Кроме того, предусматривается установка платежных терминалов в крупных торговых точках города, поэтому оплачивать коммунальные услуги станет намного удобнее. Вдобавок владелец квартиры, которая находится в Никополе, сможет платить за жилкомуслуги из любого города Украины с помощью Интернета.

На сегодня в системе информационно-расчетного центра можно оплатить за потребленные услуги КП «Никопольтеплоэнерго», КП «Горводоканал» и обслуживающих кампаний: «Оселя», «Комфорт» и «Коммунальщик». Впоследствии к этому перечню присоединятся «Горгаз» и «Облэнерго».

Также для справок создадут сall-центр, куда можно будет обратиться по телефону со всеми вопросами, а также сообщить показания счетчиков. Подобные проекты уже успешно работают в Днепропетровске, Днепродзержинске, Кривом Роге, Павлограде, а также в Обухове (Киевская обл.), Купянске (Харьковская обл.). А «ветеран» проекта – Кременчуг (Полтавская обл.), где такой центр благополучно работает уже 14 лет. 

Руководитель проекта «АСП+» Юрий Булыгин планирует, что уже к весне в центре мы сможем за один раз оплатить все услуги (к сожалению, исключая пока сервис «Укртелекома», хотя он бы органично «замкнул» список! – Прим. ред.) в банках, торговых терминалах, а также по Интернету – на веб-сайте www.ekc.com.ua можно будет создавать свой «личный кабинет», где будут видны все ваши действия по оплате за услуги, (а также долги).

Информационно-расчетный центр работает в режиме «реального времени». Это значит, что объединенная база данных центра должна быть доступной для всех участников (банков, коммунальных и других предприятий) в режиме «оn-line», и все внесенные в нее изменения становятся сразу видны всем подключенным пользователям. Кроме того, компания «АСП+» берет на себя ответственность за конфиденциальность информации, правильность движения внесенных средств и достоверность сведений о платежах, будет разбираться со всеми претензиями абонентов, восстанавливать утерянные квитанции. 

Будем надеяться, что нововведение придется горожанам по душе. А если у плательщиков возникнут какие-либо вопросы, «ПТ» готов принять их и подготовить ответы. Звоните по тел.: 63-84-80, или присылайте cвои вопросы, предложения или даже возмущения по электронному адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Екатерина БЛИЗНЮК,
фото А. Косенко

 

Статья предоставлена лучшей газетой Никополя — "Проспект Трубников". Подписывайтесь на газету в специальном разделе нашего портала -"ПОДПИСКА", а также во всех почтовых отделениях. Свежий номер "Проспекта" Вы сможете приобрести в точках продажи прессы.

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ