По-народному колоритно и по-домашнему сытно НИКО ТЬЮБ зиму провожал |
![]() |
![]() |
28.02.2018 10:35 |
Сотрудники никопольских предприятий Компании ИНТЕРПАЙП умеют хорошо работать и хорошо отдыхать. Масленичная суббота 17 февраля для заводчан ИНТЕРПАЙП НИКО ТЬЮБ и НРЗ была по-домашнему теплой и сытной, по-компанейски веселой, по-народному колоритной. Масленицу провели в заводском спортивно-оздоровительном комплексе. Корпоративное зимнее мероприятие посетило рекордное количество заводчан со своими семьями: около 800 взрослых и 350 детей. Каждый в обмен на флаер мог угоститься блинами, чаем или кофе с колоритного самовара на дровах, узваром, баранками и конфетами. Из активностей: квесты для взрослых и детей, конкурсы, забавы, танцы, песни и – отличное настроение. Каждый мог попробовать работать с глиной и сделать на память свою неповторимую чашку, вазу на мастер-классе гончарства. Оксана Пашко, машинист крана ТПЦ-2 ИНТЕРПАЙП НИКО ТЬЮБ: – Сын все время находился в детской зоне – там для него была масса интересностей. Территория комплекса закрытая, была охрана, заводчан практически всех если не по имени, так в лицо знаешь – отпускать малышню не страшно. Блины-угощения вкуснейшие, но – много не бывает. Восхищаюсь нашими участницами конкурса блинопеков: ажурные и цветные блины, оформление. Ведущие не давали отдыха: танцы, караоке, макарэна, квесты. «Гвоздем» дня стал конкурс блинопеков. На кулинарное соревнование предварительно зарегистрировались 7 команд. Участницы действительно готовились к конкурсу: заготовили начинки, разноцветное тесто, шоколад, клубнику и воздушные сливки; напекли вычурные ажурные блины, презентовали команды от своих заводских подразделений частушками, стихами, некоторые даже в пляс пошли. Ирина Кормышова, специалист отдела входного контроля, команда «Милые угодницы» (ОТК ИНТЕРПАЙП НИКО ТЬЮБ) заняли 3-е место: – У нас каждый блинчик был оформлен со смыслом – старались угодить всем возрастам, и мужчинам, и женщинам. Деткам – сладкие с шоколадом и бананами, мужчинам – под закуску сытные блины с мясом и грибами, милым женщинам для красоты и здоровья – с творогом и сметаной, а для себя любимых – вишня в ликере. Третье место хорошо, но мы считаем, что у нас – первое! Мои коллеги умнички. И вообще – праздник удался. Спасибо организаторам и заводу, что мы можем вот так просто собраться заводской семьей и создать позитив. Валерий Карпюк, Генеральный директор ИНТЕРПАЙП НИКО ТЬЮБ: – На Масленице у нас стояло две задачи: первая – разбудить солнце, вторая, чтобы зима и холода ушли, – сжечь Масленицу. Заводчане с ними справились. В рабочие будни мы – команда, которая выполняет серьезные производственные задачи. Перед нами стоят планы, цели для достижения. Но и отдыхать мы умеем так же хорошо.
Надежда БОРИСОВА.
Статья предоставлена лучшей газетой Никополя — "Проспект Трубников". Подписывайтесь на газету в специальном разделе нашего портала -"ПОДПИСКА", а также во всех почтовых отделениях. Свежий номер "Проспекта" Вы сможете приобрести в точках продажи прессы. |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"