| Письмо в редакцию - "За что мы платим "Комэнерго?" |
|
|
| 26.10.2011 09:04 |
|
11 октября увидела на подъезде объявление приблизительно такого содержания: "12. 10. 2011 г. "Комэнерго" будет проводить ремонтные работы. В связи с этим отключат воду с 9.00 до 16.00". В этот день в моей квартире вода больше не появилась. Утром ушла на работу, а, вернувшись вечером, обнаружила, что воды опять нет. Мне показалось это странным, и я пошла к соседке, спросить, есть ли у нее вода. У соседки вода в кране была. Удивленная, я спустилась этажом ниже и повторила свой вопрос другим соседям. В результате опроса оказалось, что воды нет только у меня. Проблема в том, что я работаю, и рабочий день, к сожалению, у меня такой же, как и у работников "Комэнерго". Нашла выход из положения, попросила родителей-пенсионеров вызвать слесаря и посидеть у меня, пока мастер будет исправлять ситуацию. С тех пор и по сегодняшний день мой папа, как на работу, ходит ко мне домой - в "Комэнерго"- опять ко мне домой. Его сначала «кормили завтраками», потом слесарь ругался, крича, что новой трубы у него нет. Мой папа обратился к директору "Комэнерго", и тот уверенно пообещал, что вопрос будет решен (правда, не уточнил когда). В четверг 20.10.11г. в "Комэнерго" пообещали, что в понедельник будут и сварщики, и слесари, только «приходите в понедельник к 9.00». В этот понедельник, с утречка, родители побежали опять-таки в "Комэнерго". Там, как и всю предыдущую неделю, ответили: «Идите туда и ждите, слесарь придет». Что вы думаете? Сегодня вторник, а слесаря все нет. И воды тоже нет… Мораль сей басни такова: если бы труба забилась у меня в квартире, я, не колеблясь, заплатила бы любую сумму, чтоб только вода была. Но надо же совесть иметь!!! За квартиру я плачу всегда вовремя. Неужели же я должна своими силами менять трубы в подвале? Юлия, жительница города. |
Свежий номер уже в продаже
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"