НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Ассорти В день я должна была продавать 10 единиц косметики непонятного производства
В день я должна была продавать 10 единиц косметики непонятного производства Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
29.03.2011 10:13

Наконец-то пришла долгожданная весна. Но с мартовским солнцем, растаявшим снегом и изумительным пением птиц появились также хлопоты, связанные с поиском работы. Хотя они и не уходили никуда, а просто на время зимы немного отодвинулись на второй план.

Ведь наверняка кто-то из ваших близких или знакомых не раз говорили о том, что как только наступит весна – обязательно будет новый всплеск активности в поисках дела, приносящего доход. Ни для кого не секрет, что в Украине на данный момент царит безработица: молодые специалисты сейчас совсем не
востребованы на рынке труда; люди предпенсионного возраста порой годами сидят на одном месте, где совсем не платят, чтобы хоть как-то продержаться до пенсии.

Ведь в случае увольнения или сокращения новый потенциальный работодатель вряд ли захочет предоставить вакантное место специалисту, который через несколько лет уйдет на заслуженный отдых. Именно поэтому в центрах занятости люди выстраиваются в огромные очереди в надежде на то, что им будет предложено рабочее место, которое хоть как-то поможет выжить и удовлетворить свои самые необходимые потребности. Парадокс в том, что многие работают совсем не по той специальности, на которую учились. Когда задумываешься над этой проблемой и начинаешь в нее углубляться, то понимаешь, что сейчас у людей практически нет выбора, и хорошие специалисты с высшим образованием вынуждены браться за любую работу, чтобы хоть как-то прокормить свою семью.

Молодые люди, совсем разуверившиеся в своей державе, массово выезжают за границу и стараются там осесть, чтобы в дальнейшем забрать туда свои семьи. Сейчас эта проблема настолько остро стоит в государстве, что задача по ее решению является первоочередной, только непонятно, как скоро и каким способом она будет решена. Поскольку я также являюсь частью нашего социума, мне бы хотелось рассмотреть эту проблему немного под другим углом и поделиться своими наблюдениями, связанными с трудоустройством и прохождением различного рода собеседований.

Окончив вуз, с амбициозным стремлением к лучшему я начала поиски своей будущей работы. Покупая газеты и размещая свое резюме на различных сайтах по трудоустройству, я была уверена, что мне в итоге позвонят и предложат пройти собеседование. Результат не заставил себя долго ждать – так и случилось. В назначенном месте и в оговоренное время меня встретила милая девушка, которая довольно-таки размыто объяснила мне условия работы и уровень заработной платы.

Будучи совсем «зеленой» и неопытной в вопросах, касающихся трудоустройства, я согласилась пройти стажировку на должность маркетолога. Моему cosmeticsвозмущению не было предела, когда на следующий день мне дали сумку с различными видами косметики непонятного производства и приставили ко мне так называемого учителя, который должен был помогать мне завлекать клиентов. Как выяснилось, место, где я находила бы своих потенциальных покупателей, не имело значения.

Главным критерием была продажа не менее 10 единиц в день любого из косметических средств, находящихся в сумке. Естественно, такое будущее меня совсем не прельщало, поэтому я решила продолжить свои поиски. Но чем дальше затягивался этот процесс, тем было все интереснее за этим наблюдать; поступали также предложения, связанные с ненормированным рабочим днем и минимальной оплатой при этом. Но самое интересное случилось, когда в одном из откликов о своем резюме я прочитала, что помимо прямых обязанностей, которые нужно было выполнять в офисе, в мои задачи должно было входить предоставление интим-услуг генеральному директору этой фирмы.

Конечно, сейчас наша жизнь настолько многогранна и разнообразна, что ничему не удивляешься, и поэтому в любой момент нужно быть готовым ко всему. Дабы избежать каких-либо конфузов при собеседовании, существует несколько советов, которые помогут вам правильно выстроить свое поведение при его прохождении.

Позитивная
аура

Есть замечательная теория о том, что людей с позитивной харизмой сопровождают гармония, счастье и успех во всех жизненных сферах. Таким людям, соответственно, легче добиваться успехов в карьере и продвигаться вверх по служебной лестнице. Но для того, чтобы окружающие всегда чувствовали только позитивную энергию, исходящую от вас, нужно работать над усовершенствованием личных качеств, избавиться от негативных эмоций и снять нервное напряжение. Следует также выработать в себе позитивное отношение к миру и людям, и спокойно относиться к ошибкам и недостаткам окружающих, а в собственных недостатках нужно откровенно себе признаваться и работать над ними.

cobesedovanieУверенность
в себе

Главное – уверенность должна быть не только внешней, но и внутренней, поскольку, если вы чувствуете себя неуютно, ваши жесты и мимика обязательно вас выдадут. Поэтому, если за день до важной беседы вы испытываете волнение и страх, лучше провести время в приятном общении с лучшими друзьями, послушать любимую музыку, заняться своим любимым делом. То есть делать всё, чтобы снять напряжение и предотвратить лёгкий стресс.

«Вхождение
в нужный образ»

Этот образ зависит от характера и специфики работы. Если вы устраиваетесь на творческую должность, работодатель обязательно должен заметить (даже по внешнему виду и поведению) то, что вы талантливы, мыслите креативно, постоянно работаете над усовершенствованием и развитием своих способностей. Если же новая сфера деятельности связана с важными деловыми проектами, начальник должен увидеть в вас серьёзного делового человека, решительного и целеустремлённого, организованного, способного вести важные переговоры и всегда быть нацеленным на успех.

Смелый взгляд может подчеркнуть уверенность и позитивную харизму, и обезоружить собеседника. Отработать чёткую и правильную речь помогут ежедневные тренировки перед зеркалом.

ТРИ «НЕЛЬЗЯ» при
трудоустройстве:

1. Если вы девушка – нельзя откровенно кокетничать. Это нравится далеко не всем, а начальник может просто неправильно понять намёки (иначе говоря, если
хочешь получить место на фирме – не надо на протяжении всей беседы «строить глазки»).
2. Нельзя отходить от темы. Если не знаете, что ответить, лучше открыто признаться в этом. Также помните, что длинные истории и воспоминания не по теме отнимают время, которое высоко ценится занятыми людьми.
3. Нельзя вести себя так, будто вы уже работаете там, куда пытаетесь устроиться. Это может вызвать раздражение.

Эти несложные принципы помогут вам в таком ответственном моменте, как прохождение собеседования, тем более, если оно является первым. Но даже и при негативном результате вы получите очередной опыт в этом деле, и в дальнейшем будете избегать ошибок. Учитесь, занимайтесь своим любимым делом, достигайте поставленных целей, ведь только упорством, усилиями, знаниями и трудом мы сможем подняться на очередную ступень в нашей жизни. Развивайтесь и не бойтесь трудностей, ведь они нам предначертаны, чтобы сделать из нас сильных личностей!

Алена ИЛЬЯСОВА.

 

Статья предоставлена лучшей газетой Никополя — "Проспект Трубников". Подписывайтесь на газету в почтовых отделениях, а также приобретайте по вторникам и четвергам во всех местах продажи прессы.

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ