НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Ассорти Нужно ли делать развал-схождение
Нужно ли делать развал-схождение Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
10.03.2017 14:44
 

razval-shojdenie

Правильно отрегулированные углы развал-схождения — обязательное условие для обеспечения безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля. Под процедурой по регулировке развал-схождения в автомобильных сервисах подразумевают специальную операцию, проводимую при помощи оборудования для правильной настройки стандартизированных значений углов осей управляемых колес транспортного средства. Проводить коррекцию углов следует лишь у специалистов, так как от этого будет зависеть управляемость машины и безопасность водителя на дороге.

Чтобы Вы понимали, о каких углах идёт речь, слева приведена фотография. Разумеется, углы показаны утрированно, то есть существенно больше, чем они есть на самом деле. Разберем, какие углы подвергаются коррекции и на что влияет нарушение их установленной величины. Вы должны знать, что под регулировкой развал-схождение понимаются не только углы показанные на фото, а совокупность различных углов, состоящая из:

  • максимального угла поворота колес (это угол, регулирующий максимальный поворот колеса при соответствующем движении руля на полный выверт; от его правильной установки зависит насколько плавным, легким будет поворот колес, а также согласованным и точным управление рулем колес транспортного средства);
  • плеча обката (это величина, которой обозначают угол между осью поворота колеса и серединой покрышки; от данного угла зависит как ровно будут стоять колеса, отсутствие заваливания внутрь или наружу, приводящих к вихлянию машины по дороге и вырыванию руля из рук водителя при движении);
  • угла кастера (значение между осью поворота и вертикалью; правильно отрегулированный угол кастера очень важен для стабилизации движения автомобиля: он обеспечивает его движение вперед при отпущенном руле, не дает транспортному средству заваливаться на бок и опрокидываться, а также помогает водителя совершать точные и плавные повороты);
  • поперечный наклон оси поворота (обеспечивает правильную весовую стабилизацию колес машины и хорошее сцепление с дорогой при движении или состоянии покоя);
  • схождение колес транспортного средства (устанавливается для обеспечения отличной поворачиваемости машины и легкого захода в поворот);
  • развал колес (правильно отрегулируемый развал необходим для поддержания постоянного сцепления колес с дорогой).

При квалифицированно выполненной регулировке развал-схождения в соответствии со всеми установленными спецификациями на автомобиль, владелец получает машину с:

  • прекрасной курсовой устойчивость;
  • безопасным вождением и предсказуемы поведением;
  • высокой маневренностью;
  • отличной управляемостью;
  • высоким уровнем сцепления с покрытием дороги;
  • потребляющую меньше топлива;
  • не имеющую склонность к заносам на поворотах, а также опрокидыванию при езде на высокой скорости;
  • уменьшенным износом покрышек и резины;
  • большим сроком эксплуатации подвески;
  • без «жесткого» руля и нарушенного рулевого управления.

Надеюсь, автовладельцы поняли, что развал-схождение очень важный параметр автомобиля и делать эту регулировку жизненно необходимо.


 


Статья предоставлена лучшей газетой Никополя — "Проспект Трубников". Подписывайтесь на газету в специальном разделе нашего портала -"ПОДПИСКА", а также во всех почтовых отделениях. Свежий номер "Проспекта" Вы сможете приобрести в точках продажи прессы.

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ