| Замена старого воздушного фильтра |
|
|
| 21.04.2017 14:04 |
|
Одна из самых элементарных процедур техобслуживания, которую можно выполнить в домашних условиях, – это замена воздушного фильтра. Проделывая ее регулярно, вы также сделаете расход топлива более умеренным. Все, что для этого потребуется, – это отвертка и новый воздушный фильтр 1. Поднимите крышку капота и определите место нахождения воздушного фильтра. В большинстве современных машин он имеет квадратную форму и черную пластиковую облицовку. Если есть необходимость, откройте инструкцию по эксплуатации. 2. Картридж воздушного фильтра может быть закреплен на заклепках или шурупах. И то и другое можно без проблем снять или выкрутить с помощью отвертки. Все винты и заклепки складывайте в одном месте и следите за тем, чтобы ничего ни потерялось. 3. Перед тем как менять фильтр, его нужно внимательно осмотреть. Большинство воздушных фильтров могут служить достаточно долго. Встряхните его. Если из него пошла пыль – значит, пора менять. 4. Поместите новый картридж на место старого и прикрепите назад шурупами или заклепками. 5. Затем просто поместите свежий фильтр на место и закройте крышку капота. Работа сделана, и ближайшие 16 000 км вы можете быть абсолютно спокойны. НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ МАШИНЫПри выборе ГСМ для своего железного коня некоторые автовладельцы действуют по принципу «чем круче, тем лучше». Однако в данном вопросе этот принцип работает наоборот – можно лишь испортить работу двигателя. Так, например, не нужно приобретать масло более высокого класса, чем его рекомендовал производитель вашего транспортного средства. Два негативных результата, которые вы можете получить уже в скором будущем после использования «не того» масла: повышенное образование нагара и течь на изношенном моторе. Итак, что следует знать про сам автомобиль: – марка, модель, год выпуска ТС; – тип и состояние мотора. Что следует учитывать водителю: – стиль вождения; – условия эксплуатации транспортного средства. Что нужно знать про масло: – коэффициент вязкости необходимого масла по системе SAE; – класс качества масла по системе API, CCMC или ACEA. ДИАГНОСТИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Неисправность в КПП диагностируется очень просто – нарушается плавность переключения передач. Кроме этого, могут быть и другие симптомы, указывающие на то, что с автомобилем что-то не так Самопроизвольное выключение может быть вызвано следующими причинами:
Если возникают затруднения с включением коробки передач:
Утечка масла свидетельствует:
Шум в коробке передач может быть вызван:
.
Статья предоставлена лучшей газетой Никополя — "Проспект Трубников". Подписывайтесь на газету в специальном разделе нашего портала -"ПОДПИСКА", а также во всех почтовых отделениях. Свежий номер "Проспекта" Вы сможете приобрести в точках продажи прессы. |
Свежий номер уже в продаже
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"