Ведущий рубрики Виктор ЛИПКО, председатель городской ассоциации защиты прав потребителей.
Задать вопрос специалисту
|
01.12.2012 17:53 |

Я получила заключение сервисного центра г. Киева, что неисправность в телевизоре «Самсунг» – по вине завода-производителя. Магазин на протяжении месяца не меняет мне товар на другой и не возвращает деньги.
|
01.12.2012 17:53 |

Продавец отправил в сервисный центр мой телевизор на ремонт. Из ремонта жду уже второй месяц, а без телевизора в квартире как-то пусто.
|
01.12.2012 17:49 |

Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей обнародовала результаты проведенных экспертиз колбасных изделий. Не прошли проверку и некоторые харьковские производители
|
01.12.2012 17:44 |

Проект должен защитить детей от вредного содержания транслируемых передач. Как известно, сейчас на украинском телевидении существует система маркировки: зеленый круг (смотреть можно всем), желтый треугольник (несовершеннолетними можно смотреть вместе со взрослыми), красный квадрат (только для взрослых).
|
23.11.2012 18:57 |
Цена товара, не реализованного в течение установленного срока (60 календарных дней), может быть снижена по договоренности с комитентом. Если он не явился для переоценки товара по вызову, комиссионер снижает цену на таких условиях...
|
23.11.2012 18:52 |
Из чего делают чипсы и вредны ли они для здоровья?
|
22.11.2012 18:52 |

Что за напиток – безалкогольное пиво? Есть ли в нем хоть малое содержание алкоголя?
|
15.11.2012 19:14 |

У меня сломался мобильный телефон. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за бракованный телефон. Мне ответили, что вернут деньги, если это существенный недостаток, то есть заводской брак. Прав ли продавец?
|
|
|
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |