Ведущий рубрики Виктор ЛИПКО, председатель городской ассоциации защиты прав потребителей.
Задать вопрос специалисту
|
11.05.2016 11:05 |

Неоднократно замечаю, что на автозаправочных станциях в баки автомобиля не доливают бензин. Как доказать это оператору заправки?
|
11.05.2016 11:01 |

В ювелирном отделе купила колечко с камушком. Дома досмотрела, что на нем есть царапина. Вернулась в магазин с претензией и просьбой заменить кольцо. Продавец сказала, что будут разбираться, по чьей вине произошла царапина. Жду результата уже месяц. Сколько еще можно ждать?
|
11.05.2016 10:29 |

Я давний любитель чая. Недавно купил китайский зеленый листовой чай, сорт «Букет». Когда начал его заваривать, обнаружил в пакете сломанные чаинки, мелкую крошку, огрубевшие листья и волокна. На упаковке – хорошая реклама, а внутри – непонятная смесь. Кто же в данном случае виноват: производитель чая или расфасовщик?
|
11.05.2016 08:56 |

На рынке купила десяток яиц. Когда разбила одно, увидела белок зеленоватого цвета и почувствовала резкий неприятный запах. Та же история и со вторым яйцом. Пришлось отнести их обратно продавцу, а она молча вернула мне деньги. Но где гарантия, что она не подсунет их другому покупателю?
|
11.05.2016 08:52 |

Мясные и молочные продукты могут быть вредными для здоровья людей, особенно для детей. Покупая мясо, молоко, сметану, творог, мы надеемся на ветеринарную службу рынков. Но, думаю, напрасно надеемся. Ведь продукты на анализ берут уже во время продажи. Да и нужного оборудования для моментального анализа нет. Отобрали молочка, сметанки, отрезали кусочек мяса и тут же выдали заключение, что все в порядке. Существует ли положение о проверке мясных и молочных продуктов до их появления на прилавке?
|
23.03.2016 17:29 |

Купил дорогой мобильный телефон. После десяти месяцев работы начал проявляться брак. Я вернул телефон продавцу, который пообещал направить его в сервисный центр. Прошло полтора месяца, а он все в ремонте. Сколько же его должны ремонтировать?
|
23.03.2016 17:27 |

Пришлось вернуть некачественный товар продавцу, но он не желает его принимать. На мой вопрос: «Кто хозяин?» – отвечает: «Не знаю». «Покажите лицензию» – «А она у хозяина». Книги отзывов и предложений в зале нет. Разве это порядок?
|
23.03.2016 17:22 |

В торговой фирме купил дверь. На второй день ее привезли в упаковке. Занесли в квартиру и уехали. Когда мы сняли упаковку, обнаружили, что замок сломан, завесы перекошены. Обратился в фирму с претензией, но они ответили, что привезли качественный товар. Что мне делать в такой ситуации?
|
|
|
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |