НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей
Защита прав потребителей

Ведущий рубрики Виктор ЛИПКО, председатель городской ассоциации защиты прав потребителей.

Задать вопрос специалисту

AddThis Social Bookmark Button


Откуда взяться молоку Печать E-mail
11.05.2011 11:11

К нам во двор часто приезжает бочка с молоком. Цена дешевле рыночной, но молоко совсем нежирное, наверное, его разбавляют водой.

Раиса Ушакова

AddThis Social Bookmark Button
 
Правильный выбор Печать E-mail
11.05.2011 11:10

Подскажите, пожалуйста, какая стиральная машина наиболее качественна и практична в использовании?

Елена Боженко

AddThis Social Bookmark Button
 
Требуйте гарантийный талон Печать E-mail
11.05.2011 11:10

Должен ли стоматолог давать гарантию на пломбу?

Ольга Жук

AddThis Social Bookmark Button
 
Скупой платит дважды Печать E-mail
11.05.2011 11:09

Купила в магазине пластмассовый электрочайник. Через месяц использования подогретую в нем воду стало просто невозможно пить – она имеет запах пластмассы и характерный привкус. Что это за чайник такой?

Ирина Желяба

AddThis Social Bookmark Button
 
Отказ от гарантии Печать E-mail
11.05.2011 11:04

Часто в гарантийных соглашениях пишут случаи отказа от гарантии, прямо противоречащие закону. Например, наличие обгорелостей на компьютерных комплектующих лишает гарантии. А они могут возникнуть не только по вине пользователя. Что делать в таких случаях?

Василий Ященко

AddThis Social Bookmark Button
 
Конфликт со стоматологом Печать E-mail
11.05.2011 11:04

В частной стоматологической клинике мне некачественно отремонтировали зуб. Врач отказывается признавать свою ошибку, и бесплатно устранить брак. Что мне делать?

Валентина Горкина

 

В частной стоматологической клинике мне некачественно отремонтировали зуб. Врач отказывается признавать свою ошибку, и бесплатно устранить брак. Что мне делать?

Валентина Горкина

 

Конфликты в медицинской сфере относятся к наиболее сложным. Хотя бы потому, что доказательством вашей правоты должна быть экспертиза правильности действий медицинского работника. Экспертом может выступать другой медик, но очень часто корпоративные интересы между медработниками приводят к тому, что даже если медицинская услуга оказана плохо, врачи друг против друга стараются не выступать в суде. А для того, чтобы защитить потребителя от некачественной медицинской услуги, часто бывает достаточно простого доказательство того, что человек обращался в эту клинику. Когда вы получаете платные медицинские услуги, пожалуйста, берите чеки. Это и есть доказательство факта предоставления вам платной медицинской услуги. Кроме того, вам обязаны дать выписку из истории болезни. И просить эту выписку нужно не тогда, когда конфликт уже разгорелся, а сразу после оказания услуги. Потому что, к сожалению, медицинские работники могут задним числом внести любые изменения в вашу медицинскую карту без вашего ведома. А в суде будут рассматривать не ваше несчастное лицо, а документы, поэтому чтобы защитить себя, позаботьтесь о том, чтобы эти документы у вас на руках были.

 

AddThis Social Bookmark Button
 
В принципе костюмом я довольна Печать E-mail
11.05.2011 11:04

Купила дорогой женский костюм, а дома обнаружила некоторые дефекты. В принципе я довольна костюмом, но все же это брак. Могу ли я уже после покупки попросить продавца сделать скидку из-за дефекта?

Юлия Варлыга

AddThis Social Bookmark Button
 
Нечестная предпринимательская практика является недействительной Печать E-mail
11.05.2011 11:03

Предпринимательская практика вводит в обман, если при предложении продукции потребителю информация, необходимая для осуществления сознательного выбора, предоставляется нечетко, непонятно или двузначным образом.

AddThis Social Bookmark Button
 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ