Купила в магазине пластмассовый электрочайник. Через месяц использования подогретую в нем воду стало просто невозможно пить – она имеет запах пластмассы и характерный привкус. Что это за чайник такой?
Часто в гарантийных соглашениях пишут случаи отказа от гарантии, прямо противоречащие закону. Например, наличие обгорелостей на компьютерных комплектующих лишает гарантии. А они могут возникнуть не только по вине пользователя. Что делать в таких случаях?
В частной стоматологической клинике мне некачественно отремонтировали зуб. Врач отказывается признавать свою ошибку, и бесплатно устранить брак. Что мне делать?
Валентина Горкина
В частной стоматологической клинике мне некачественно отремонтировали зуб. Врач отказывается признавать свою ошибку, и бесплатно устранить брак. Что мне делать?
Валентина Горкина
Конфликты в медицинской сфере относятся к наиболее сложным. Хотя бы потому, что доказательством вашей правоты должна быть экспертиза правильности действий медицинского работника. Экспертом может выступать другой медик, но очень часто корпоративные интересы между медработниками приводят к тому, что даже если медицинская услуга оказана плохо, врачи друг против друга стараются не выступать в суде. А для того, чтобы защитить потребителя от некачественной медицинской услуги, часто бывает достаточно простого доказательство того, что человек обращался в эту клинику. Когда вы получаете платные медицинские услуги, пожалуйста, берите чеки. Это и есть доказательство факта предоставления вам платной медицинской услуги. Кроме того, вам обязаны дать выписку из истории болезни. И просить эту выписку нужно не тогда, когда конфликт уже разгорелся, а сразу после оказания услуги. Потому что, к сожалению, медицинские работники могут задним числом внести любые изменения в вашу медицинскую карту без вашего ведома. А в суде будут рассматривать не ваше несчастное лицо, а документы, поэтому чтобы защитить себя, позаботьтесь о том, чтобы эти документы у вас на руках были.
Купила дорогой женский костюм, а дома обнаружила некоторые дефекты. В принципе я довольна костюмом, но все же это брак. Могу ли я уже после покупки попросить продавца сделать скидку из-за дефекта?
Предпринимательская практика вводит в обман, если при предложении продукции потребителю информация, необходимая для осуществления сознательного выбора, предоставляется нечетко, непонятно или двузначным образом.