Ведущий рубрики Виктор ЛИПКО, председатель городской ассоциации защиты прав потребителей.
Задать вопрос специалисту
|
29.04.2011 11:09 |
В магазине на распродаже купила жакет, и только дома обнаружила, что он побит молью. Обратилась к продавцу, но он сказал, что товар, купленный на распродаже, возврату не подлежит. Прав ли продавец?
Тамара Копылова
|
22.04.2011 11:23 |
Кто имеет право на проведение технической экспертизы и выдачу заключения о пригодности товара?
|
22.04.2011 11:22 |
На кассе магазина наклеена надпись о том, что товар, разбитый покупателем, оплачивается на месте. Если человек случайно разбил бутылку с молоком, неудачно поставленную работником магазина, должен ли он оплачивать стоимость товара?
Григорий Чопкало
|
22.04.2011 11:22 |
Через магазин сдала в сервисный центр телевизор. Жду его уже больше месяца. Что мне делать?
Варвара Желаба
|
22.04.2011 11:21 |
У меня есть заключение экспертизы сервисного центра в г. Запорожье о том. Что неисправность холодильника случилась по вине завода-изготовителя. Но магазин вот уже месяц не меняет мне его на другой, качественный холодильник.
Елена Бобошкина
|
22.04.2011 11:21 |
В течение гарантийного срока моя стиральная машина уже трижды побывала в ремонте. Сейчас гарантийный срок закончился, а брак так и остался. Неужели я должен теперь ремонтировать товар за свой счет?
Владимир Мироненко
|
22.04.2011 11:19 |
В магазине купил перфоратор за 450 грн. (гарантия 1 год). Через месяц он перестал работать. Я обратился в магазин, продавец посоветовал мне обратиться в сервисный центр г. Днепропетровска. Но ведь я покупал в Никополе и магазин сам должен этим заниматься, не так ли?
Николай Лобода
|
15.04.2011 12:39 |
Покупаю продукты питания на рынках города, а когда дома перевешиваю, то часто обнаруживаю недовес. Весы к покупателю обычно стоят боком, а продавцы поддерживают тарелки руками. Зачем же так делать?
Татьяна Яковенко
|
|
|
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |