НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей
Защита прав потребителей

Ведущий рубрики Виктор ЛИПКО, председатель городской ассоциации защиты прав потребителей.

Задать вопрос специалисту

AddThis Social Bookmark Button


Распродажи и акции. Что это такое? Печать E-mail
29.04.2011 11:09
acion

В магазине на распродаже купила жакет, и только дома обнаружила, что он побит молью. Обратилась к продавцу, но он сказал, что товар, купленный на распродаже, возврату не подлежит. Прав ли продавец?

Тамара Копылова

AddThis Social Bookmark Button
 
Кто проводит экспертизу? Печать E-mail
22.04.2011 11:23

Кто имеет право на проведение технической экспертизы и выдачу заключения о пригодности товара?

AddThis Social Bookmark Button
 
Такая надпись незаконна Печать E-mail
22.04.2011 11:22

На кассе магазина наклеена надпись о том, что товар, разбитый покупателем, оплачивается на месте. Если человек случайно разбил бутылку с молоком, неудачно поставленную работником магазина, должен ли он оплачивать стоимость товара?

Григорий Чопкало

AddThis Social Bookmark Button
 
Больше месяца жду телевизор из ремонта Печать E-mail
22.04.2011 11:22

 Через магазин сдала в сервисный центр телевизор. Жду его уже больше месяца. Что мне делать?

Варвара Желаба

AddThis Social Bookmark Button
 
Товар или деньги Печать E-mail
22.04.2011 11:21

У меня есть заключение экспертизы сервисного центра в г. Запорожье о том. Что неисправность холодильника случилась по вине завода-изготовителя. Но магазин вот уже месяц не меняет мне его на другой, качественный холодильник.

Елена Бобошкина

AddThis Social Bookmark Button
 
Гарантия закончилась, а брак не устранили Печать E-mail
22.04.2011 11:21

В течение гарантийного срока моя стиральная машина уже трижды побывала в ремонте. Сейчас гарантийный срок закончился, а брак так и остался. Неужели я должен теперь ремонтировать товар за свой счет?

Владимир Мироненко

AddThis Social Bookmark Button
 
Кто из нас прав – магазин или я? Печать E-mail
22.04.2011 11:19

В магазине купил перфоратор за 450 грн. (гарантия 1 год). Через месяц он перестал работать. Я обратился в магазин, продавец посоветовал мне обратиться в сервисный центр г. Днепропетровска. Но ведь я покупал в Никополе и магазин сам должен этим заниматься, не так ли?

Николай Лобода

AddThis Social Bookmark Button
 
Оптический обман Печать E-mail
15.04.2011 12:39

Покупаю продукты питания на рынках города, а когда дома перевешиваю, то часто обнаруживаю недовес. Весы к покупателю обычно стоят боком, а продавцы поддерживают тарелки руками. Зачем же так делать?

Татьяна Яковенко

AddThis Social Bookmark Button
 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ