|
Ведущий рубрики Виктор ЛИПКО, председатель городской ассоциации защиты прав потребителей.
Задать вопрос специалисту
|
|
10.03.2014 17:38 |
|

«Все будут с теплом! – твердо заявил Руслан Токарь. – Даже при температуре свыше +8 мы будем отапливать многоэтажки. Далее постепенно, по мере снижения температуры, «Никопольтеплоэнерго» будет сильнее нагревать батареи никопольчан. Температура в квартирах горожан должна быть не менее +18-20 градусов.
|
|
10.03.2014 17:33 |
|

Купила на рынке два килограмма гречневой крупы. Дома обнаружила много сорной примеси, запах плесени и неприятный запах. Пришлось выбросить. Претензий к продавцу не могу предъявить из-за отсутствия чека. Как определить качество крупы, чтобы в следующий раз не попасть в подобную ситуацию?
|
|
26.02.2014 11:12 |
|

Купила на распродаже туфли. Цена была снижена в связи с наступлением другого сезона. Через две недели отпал каблук. В магазине отказались принять обувь для обмена, ссылаясь на то, что она была куплена по сниженной цене.
|
|
26.02.2014 11:10 |
|

В магазине купила пять рулонов обоев. Когда начала клеить, то в двух рулонах выявила брак. В середине рулонов были пятна с разводами. Обратилась к продавцу с претензией о замене товара, но в магазине мне отказали, ссылаясь на то, что обои обмену и возврату не подлежат. Прав ли продавец?
|
|
26.02.2014 11:07 |
|

На что обращают внимание проверяющие при проверке продуктов питания в торговых предприятиях города, и их требования по устранению недостатков?
|
|
18.02.2014 00:20 |
|

Наверняка Вам не раз звонили, приходили домой, настойчиво предлагая те или иные услуги или товары. В таких случаях некоторые предпочитают согласиться на покупку, лишь бы их оставили в покое. И совсем не многие знают, что согласно ст. 19 Закона Украины «О защите прав потребителя» такие действия квалифицируются как нечестная (агрессивная) предпринимательская практика.
|
|
18.02.2014 00:17 |
|

Если речь идет о гарантийном обслуживании и обмене некачественного товара то, согласно ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей», требования покупателя рассматриваются после предъявления им расчетного документа, а по товарам, на которые установлен гарантийный срок, – технического паспорта или другого документа, который его заменяет, с пометкой о дате продажи.
|
|
18.02.2014 00:14 |
|

Мы впервые открываем торговый павильон. Хотелось быузнать, какие документы надо на оформление поступающей продукции?
|
|
|
|
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |