НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей
Защита прав потребителей

Ведущий рубрики Виктор ЛИПКО, председатель городской ассоциации защиты прав потребителей.

Задать вопрос специалисту

AddThis Social Bookmark Button


Это манящее слово - «скидка» Печать E-mail
27.01.2014 20:01

skidki

Яркие красочные витрины с обещанием невиданного «падения» цен способны привлечь внимание не только заядлых шопоголиков. Именно во время распродаж обычно приобретается наибольшее количество ненужных вещей, которые при других условиях вы и не думали бы покупать

AddThis Social Bookmark Button
 
Ответы. Вареная колбаса: ни рыба, ни мясо Печать E-mail
27.01.2014 19:57

detskaya_kolb

Купила в магазине 300 г вареной колбасы «Детская». При ее употреблении заметила много жидкости и почувствоваланеприятный посторонний запах сырости. Страшно покупать детям такую варенку, хотя и называется она «Детская».

AddThis Social Bookmark Button
 
Ответы. Продавец не признает брак Печать E-mail
13.01.2014 20:19

gazovaja_plita

Купил газовую плиту. Через три дня перестала работать зажигалка. Обратился к продавцу, а он заявил, что это не брак. Как быть?

AddThis Social Bookmark Button
 
Ответы. Купила бойлер, а документов нет Печать E-mail
13.01.2014 20:16

bojler

В магазине «Конкорт» купила бойлер. При вскрытии упаковки обнаружила отсутствие документов на купленный товар. Обратилась к продавцу, который пообещал найти их и доставить, но время идет, а документов нет.

AddThis Social Bookmark Button
 
Ответы. Зачем меня направили в сервисный центр? Печать E-mail
13.01.2014 20:09

funkcii_stiral

В магазине «Фокстрот» купила стиральную машинку. При ее использовании оказалось, что она не выполняет ряд функций. Обратилась к продавцу, а тот направил меня в сервисный центр. Сервисная мастерская не принимает машинку в ремонт, так как в гарантийном талоне нет отметки о дате продажи, и предлагают ремонт за мой счет. Что мне делать?

 

AddThis Social Bookmark Button
 
Ответы. О сыре хорошем и не очень Печать E-mail
04.01.2014 23:25

sir3

В крупном гастрономическом отделе магазина купила 300 г твердого сыра. Когда дома развернула упаковку, то обнаружила, что он крошится и поверхность липкая. Такой сыр я не стала употреблять. Хочу узнать, как определить качество сыра, чтобы не попасть впросак?

 

AddThis Social Bookmark Button
 
Ответы. Верните товар продавцу Печать E-mail
04.01.2014 23:20

instrukciya

В торговом павильоне купил хлебопечку. Дома обнаружил, что на печку нет гарантийного срока, а инструкция написана на иностранном языке. Когда обратился к продавцу, тот ответил, что такую технику получил в упаковке. Что мне делать?

AddThis Social Bookmark Button
 
Ответы. Не нужен мне балкон, отдайте деньги Печать E-mail
04.01.2014 23:16

uslovija_dogovora

В фирме заказал балкон. Оплатил предоплату в сумму 1300 гривен. В договоре указан срок установки – 21 день. Прошло уже три месяца, а заказ не выполнен.

AddThis Social Bookmark Button
 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ