Ведущий рубрики Виктор ЛИПКО, председатель городской ассоциации защиты прав потребителей.
Задать вопрос специалисту
|
27.05.2013 14:06 |

В магазине купил холодильник с гарантией 3 года. Через год он уже был в ремонте! Прошло еще пять месяцев – и снова ремонт. На основании этого я попросил заменить холодильник. Но продавец ответил, что нужно доплатить 120 грн., так как такая модель подорожала. Прав ли продавец, требуя от меня доплату
|
27.05.2013 14:02 |

Я проживаю в частном секторе, в частной фирме заказала забор и калитку. С меня потребовали полностью оплатить заказ – 5000 гривен. Обещали выполнить заказ в течение месяца. Но прошло уже два, а заказ не выполнен.
|
27.05.2013 13:57 |

Где же система дает сбой? Почему на прилавках наших магазинов некачественные товары? Почему никого за это не наказывают? Вопросов много, а ответов на них, увы, практически невозможно найти. Государство не в состоянии защитить наши права на здоровье и безопасные условия жизни
|
25.04.2013 19:21 |

Кражи сотовых телефонов стали актуальной проблемой для всех без исключения. Но пока правоохранительные органы и операторы сотовой связи не выработали методики борьбы с теми, кто использует ворованные аппараты, вам придется позаботиться о своем мобильном телефоне самостоятельно
|
25.04.2013 19:04 |

Стоимость основных продуктов питания на рынках города
|
18.04.2013 10:19 |

На Центральном рынке купила сыну спортивный костюм. Дома сыну не понравился его цвет. Я обратилась к продавцу и заменила товар на другой. Но на этот раз обнаружилось, что костюм женский. Снова обратилась к продавцу, но она отказалась мне его заменить или вернуть уплаченные деньги, хотя с момента покупки прошло всего семь дней.
|
18.04.2013 10:18 |

Часто покупаю различную продукцию на Первомайском рынке и вижу, как там торгуют мясным фаршем и кровянкой домашнего приготовления. Я слышала, что у продавцов нет разрешения на торговлю таким товаром. Кто должен контролировать правила торговли на рыках?
|
18.04.2013 10:10 |

При обращении в магазин с требованием о бесплатном устранении недостатков, обнаруженных в зимних сапогах в период гарантийного срока, продавец потребовал указать в заявлении данные паспорта и идентификационного кода. Правомерны ли требования продавца?
|
|
|
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |